Поставьте перед собой эти и многие другие нужные по Вашему вопросы и станет ясно какая мебель Вам нужна!
- Приходиться ли Вам бегать по кухне в поисках нужной Вам вещи?
- Насколько часто вам приходится вставать из-за стола, чтобы дотянуться до тех предметов, до которых вы не можете дотянуться сидя?
- Достаточно ли свободного места на вашем столе, чтобы работать комфортно и без помех, не захламлен ли он?
- Достаточно ли удобно расположены клавиатура и монитор вашего компьютера, чтобы вы могли работать не напрягаясь и не испытывать чрезмерной усталости?
- Имеется ли у вас свободное по соседству с компьютером место, которое бы вы могли использовать для одновременной работы с компьютером и бумагами?
- Не перегружены ли ваши шкафы и книжные полки ненужными вещами?
- Соответствует ли ваше оборудование для хранения тому имуществу, которое должно в нем храниться?
- Часто ли вам приходится тратить время на поиски нужных вам вещей?
- Наилучшим ли образом расположена мебель в вашем офисе с точки зрения работы за письменным столом, работы на компьютере, приема коллег и клиентов?
Лишь немногие могут похвастаться своими эргономичными кухнями, кабинетами, шкафами и другой мебелью. Что же такое Эргономика в мебели? Это адаптация пространства, которое Вас окружает, стремящееся к наиболее благоприятным условиям. А именно к тем условиям в которых Вы будете чувствовать себя удобно и комфортно.
Что в свое время приведет к экономии времени и уменьшению растраты сил при выполнении каких то рутинных работ в доме. Повышение продуктивности- это не значит что Вы станете “чистить картошку” быстрее, эргономика влияет на весь процесс в целом, пространство должно быть таким, что бы способствовало уменьшению лишних движений.
В современных кухнях находиться много бытовой техники (холодильник, стиральная машина, посудомойка, газ плита, микроволновка и др.) в результате чего на проводку создается огромная нагрузка. При планировании новой кухни или ремонте особое внимание нужно уделить электрической схеме кухни. Для рационального использования рабочего пространства и оптимально комфортного расположения бытовой техники, еще на стадии проектирования необходимо продумывать схему расположения розеток.
У компьютера в вашем доме должно быть собственное место, удобное для каждого пользователя. Вы ведь собираетесь приносить со службы домой кое-какую работу, которую хотите спокойно обдумать и доделать в выходные дни. А жене иногда надо подготовить материалы для своих учащихся. А сын и дочь наверняка будут спорить о том, чья сегодня очередь играть в новую игру или изучать мультимедиа-энциклопедию. В офисе же правильная организация Вашего рабочего места и служебного помещения может оказать значительное влияние на Вашу производительность. Она позволит Вам экономить время, предупреждать усталость и завершать выполнение задач быстрее, чем вы планировали.
- Длинная одежда: пальто, плащи, шубы, платья и костюмы требуют отдел высотой как минимум 1750 мм. Как правило, штанга крепится на расстоянии 100-150 мм от верха отсека и еще 100-200 мм запаса должно оставаться от нижнего края одежды до низа.
- Высота отделения для брюк и юбок обычно 1200-1300 мм. Для рубашек блузок и пиджаков — 1000 мм. Впрочем, все эти показатели могут варьироваться в зависимости от роста членов семьи.
- Если, например, в гардеробной комнате штанги расположены слишком высоко, то их можно снабдить механизмом («Пантограф» речь о нем пойдет в следующей нашей статье) чтобы было удобно опустить до удобного уровня. Но чаще всего на высоте располагаются полки для не сезонной одежды и обуви, а также чемоданов или спортивного снаряжения.
- Самые широкие полки традиционно используются для хранения постельного белья и полотенец. А для головных уборов, сумок и аксессуаров подойдут узкие полочки высотой 150-170 мм и глубиной около 250 мм. В принципе, чтобы понять, сколько места необходимо выделить тем или иным вещам, ориентируйтесь на их размеры в сложенном виде.
- Хранить обувь в картонных коробках нецелесообразно, слишком много полезной площади они занимают. Компактно разместить туфли, ботинки и сапоги можно на стойках или в выдвижных ящиках. Расстояние между полками по высоте: для летней обуви — 250 мм, для зимней — 450 мм. Рекомендуемая ширина полки для обуви в шкафу от 750 до 1000 мм, исходя из того, что одна пара обуви занимает по ширине приблизительно 250 мм.
- Нижнее белье, а также колготы, носки и пр. лучше всего хранить в неглубоких выдвижных ящиках. Их можно разделить на секции шириной 150 мм. Длина же определяется в зависимости от типа вещей.
- Для хранения галстуков, поясов, ремней, шарфов и платков можно приобрести штанги или вешалки. А вот перчатки и шапки лучше складывать в выдвижные ящики — так меньше шансов их растерять.
Важно знать до установки стеклянного фартука
- Место монтажа. Освободите место, где будет происходить монтаж. Снимите розетки, вытяжки (если за них будет заходить стекло) и прочее оборудование препятствующее монтажу фартука. Заказчик обязан подготовить поверхность в соответствии со строительными правилами и нормами и рекомендациями, полученными при замере.
- Подготовка поверхности. Замерщик во время снятия размеров может оценить готовность вашей стены к монтажу – возможно никакой специальной подготовки не потребуется. Поверхность должна быть ровной. При креплении “на клей” мы рекомендуем готовить поверхность следующим образом. 1) Грунтовка глубокого проникновения (один слой) с просушкой при комнатной температуре, затем 2) Покраска масляной краской марки МА-15 в один слой (полное высыхание в течение 2-х суток).
- Помещение. Рекомендуется поддерживать температуру от +15 до +25 С и влажность воздуха 30-60% в помещении, где производится монтаж на клей. Резкие перепады температуры и влажности могут привести к нарушению целостности конструкции.
- Столешница. Столешница — это дорогой элемент кухни. Мы работаем очень аккуратно, но не будет лишним на время монтажа накрыть столешницу, обезопасив ее тем самым от любых рисков.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.