Как разрабатывался офис в Бендерах

Главная/Новости/Как разрабатывался офис в Бендерах

Как разрабатывался офис в Бендерах

Мебель для офиса – основная часть комфорта и имиджа организации. Здесь должны быть и удобные столы, и стулья, большое количество места для хранения документов, все это в совокупности позволяют сотрудникам сосредоточиться только на работе, не отвлекаясь на решение бытовых вопросов. С помощью офисной мебели можно преобразить помещение, реорганизовать его, сделать взаимодействие между сотрудниками эффективнее, а также создать компактность, что при маленьком помещении даст дополнительные рабочие места.

Рассмотрим на примере офиса в строительную компанию г.Бендеры

Перед нами стояла задача:

Так как помещение не большого размера, необходимо было компактно разместить 5 рабочих мест с удобным расположением для комфортного общение с клиентами. Данный, как и любой другой офис, являлся лицом компании, по скольку компания строительная мебель должна была подчеркивать серьезность и позволить клиентам иметь благоприятное впечатление от офиса.

Принтер был расположен на отдельной тумбе для трех человек, так как данные сотрудники не особо часто используют его в работе.

По центру и позади расположились три шкафа под документы, на одном из них по центру решено было сделать стеклянные двери для удобства, чтобы не открывать каждую дверь в поисках нужной папки. Также были оставлены открытые полки и на двух других шкафах. Расстояние между полками было рассчитано с учетом высоты необходимой документации и сегрегаторов.

С левой же стороны расположился стол, это в буквальном  выражении был полностью дизайнерский проект, он должен был быть и эстетически привлекательным и не вызывающим, так как за ним должны были сидеть девушки. Низ стола нужно было сделать полу закрытым, но не глухим, это могло испортить весь проект в целом. Импровизировать пришлось и со стеклом, для полного погружения в атмосферу с клиентом должен быть визуальный контакт, но располагая стекло так, как Вы его видите на фото, у нас оставалась одна проблема. Как скрыть заднюю сторону компьютера, провода и тех отверстия под них? Решено было нанести пескоструйный рисунок полосой по центру, это бы решало нашу проблему и визуально смотрелось бы очень красиво.

Крышка стола была сделана без острых углов, мониторы были приподняты на уровень глаз для правильной посадки на стуле. сзади стола  была разработана тумба для принтера, ее расположение позволяет без труда дотянуться до принтера с двух рабочих мест. Также как Вы уже заметили для того чтобы работники были сосредоточены на работе, а не на обсуждении своих бытовых проблем и мешали друг другу при переговорах с клиентом. По центру стола была сделана перегородка с полками, которая бы разделяла два рабочих места и являлась своего рода полноценным стеллажом.

Самое главное на что необходимо обратить внимание это на качество материала, его долговечность. Это необходимое условие, потому что в офисе мебель испытывает значительные нагрузки на прочность, а офисные работники не всегда ее оберегают. Зачастую качество мебели зависит от сборки и фурнитуры.

И самое главное мебель должна быть современной, функциональной и идти в ногу со временем.

Как заказать мебель
By | 2017-09-09T14:36:58+00:00 Сентябрь 9th, 2017|Новости|0 Comments

About the Author:

Оставить комментарий